Главная : Услуги

Услуги

Полный перечень наших услуг


Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- подготовка платежных документов в банк;
- ежемесячная обработка первичных банковских документов;
- оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров),
- ведение кассовой книги.

Услуги по расчету заработной платы:
- составление штатного расписания
- подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора),
- расчет заработной платы, составление расчетно0платежной ведомости и табеля учета рабочего времени, расчет налогов от фонда оплаты труда;
- ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;
- расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
- ведение персонифицированного учета и сдача отчетов в Пенсионный фонд.

Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
- обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
- оформление книги покупок и книги продаж - ежеквартально.

Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

Ведение налогового учета:
- разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
- составление пакета бухгалтерской отчетности

Предоставление отчетности:
- предоставление пакета отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистическое управление;
- предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

Приходящий бухгалтер:

- систематизация документооборота, контроль правильности первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов);

- работа в бухгалтерской программе по вводу всей первичной документации;

- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

- составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документов;

- квалифицированные консультации;

- расчет зарплаты, начисление налогов и других обязательных платежей;

- составление (формирование) всей налоговой и бухгалтерской отчетности;

- сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;

- сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями.


Консультации:
- консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
- представление и защита интересов заказчика в налоговых органах и суде.


Заполните нашу Онлайн Заявку, чтобы мы могли оценить объем и стоимость наших услуг для Вашей компании.


Напишите нам

Ваше сообщение:

Полезные ссылки показать все

Отзывы наших клиентов

В н.в. мы уже не работаем со специалистами компании ООО "Эксперт Эмаунт Клаб", в свое время закончился договор и жизнь развела, но наткнувшись на их сайт в интернете, решили оставить отзывы о людях, которые работают в ней. Выражаем признательность и благодарность эксперту - Репиной Тамаре Владимировне за аккуратность в работе, большой ценный опыт и интеллигентность, а т. ж. выражаем благодарность…

Все отзывы